Использование проективных методик и метафорических ассоциативных карт (МАК)

Мастер-класс + практикум
От практиков и преподавателей психологии Ольги Пантюшиной и Людмилы Андроповой
Старт 1-2 декабря 2022 г.
Работа онлайн с 18.00-20.30 (по Москве)

в диагностике, развитии и коррекции детско-родительских отношений: кризисы, конфликты, сепарация

Внимание!

Для освоения данных технологий не требуется специальное образование и обязательное наличие МАК, однако желательно прохождение базового семинара-практикума по универсальных технологиям работы с МАК или самостоятельное изучение основные принципов и техник работы. Так как на мастер-классе не будут преподаваться основы работы с МАК.

Цель Мастер-класса-практикума

Узнать о семейной системе, психологических особенностях внутрисемейного взаимодействия, возникновения и протекания семейных конфликтов и кризисов в детско-родительских отношениях, механизмов сепарации от родителей и выстраивания с ними взрослых отношений.
Проанализировать как свою семью с точки зрения наличия (отсутствия) семейных кризисов, конфликтов, способов и путей их преодоления и научиться применять данные знания при анализе детско-родительских отношений клиентов.
Овладеть технологией построения парной работы и техниками исследования и коррекции детско-родительских отношений с использования проективных методик и МАК.
Предупреждать конфликтные ситуации при семейном консультировании детей и родителей, а также конструктивно разрешать конфликты в детско-родительских отношениях.

Что вы получите:

Знание о семейной системе, психологических особенностях внутрисемейного взаимодействия, возникновения и протекания семейных кризисов, механизмов сепарации от родителей и выстраивания с ними взрослых отношений.
Включение в свой арсенал работы техник с использованием МАК, вне зависимости от колоды: «Моя семья», «Схожесть-различие», «Эмоциональное поле семьи»; «Совместная история»; Генограмма с МАК.
Умение построить процесс парной работы, диагностировать, развивать и корректировать с помощью МАК (как начать, развить, подвести итоги и закончить сессию).
Представление о возможности применения различных колод и техник МАК в работе с детско-родительскими отношениями.
Набор проективных методик для диагностики детско-родительских отношений.
Онлайн разбор демо-сессий от авторов мастер-класса.
Авторский сертификат с указанием часов.
Тарифы на участие
Базовый
  • Теоретические материалы практикума
  • Участие в закрытой группе в телеграмм
  • Участие в онлайн встрече в зум
  • Сертификат участник
6 900 р.
Оформить участие
Продвинутый
  • Теоретические материалы практикума
  • Участие в закрытой группе в телеграмм
  • Участие в онлайн встрече в зум
  • Сертификат участника
  • Авторская колода МАК «РиВ»*
8 900 р.
Оформить участие
Специальный
  • Теоретические материалы практикума
  • Участие в закрытой группе в телеграмм
  • Участие в онлайн встрече в зум
  • Сертификат участника
  • Авторская колода МАК «РиВ»*
  • Часовая личная супервизия по работе с МАК от авторов курс
10 900 р.
Оформить участие
Особенный
  • Теоретические материалы практикума
  • Участие в закрытой группе в телеграмм
  • Участие в онлайн встрече в зум
  • Сертификат участника
  • Авторская колода МАК «РиВ»*
  • Часовая личная супервизия по работе с МАК от авторов курса
12 900 р.
Оформить участие
*
Стоимость пересылки бумажной колоды НЕ включена в цену тарифа. Для полноценной работы в онлайн мастер-классе-практикуме необходимо пройти регистрацию на сайте https://metaforica.ru
и оплатить доступ к рабочему столу на сутки в размере 100 рублей.
Формат прохождения
Знакомство с участниками. Прояснение целей и задач. Определение правил работы.
Блок 2. Теоретический
Блок 1. Организационный
1 час
Старт практикума 1-2 декабря 2022г.
Работа онлайн с 18.00-20.30 (по Москве)
Детско-родительские отношения: система, конфликты и кризисы. Сепарация от родителей.
- семейная система;
- понятие и типы детско-родительских отношений;
- протекание нормативных кризисов и изменений в детско-родительских отношениях;
- сепарация как индикатор нормативности детско-родительских отношений.
1,5 часа
Блок 3. Технологический
Технология построения парной работы в детско-родительских отношениях. Общая структура проведения консультации родителей с детьми с использованием проективных методик и МАК. Практическая демонстрация сессии:
- принципы и особенности совместной работы детей и родителей;
- формулирование запроса по детско-родительским отношениям;
- заключение контракта на работу с МАК;
- обследование (диагностика) системы детско-родительских отношений, проективные методики диагностики детско-родительских отношений;
- формулирование и проверка гипотез;
- построение сценария работы;
- завершение консультации, «домашние задания».
2 часа
30 мин
Демонстрация практических технологий работы: «Моя семья», «Схожесть-различие», «Эмоциональное поле семьи»; «Совместная история»; Генограмма с МАК
Блок 4. Практический
3 часа
Подведение итогов работы, обсуждение выполненных заданий, ответы на вопросы участников
Блок 5. Организационный
1 час
Перерыв
По желанию участников без дополнительной оплаты проводится практика. Это дополнительный практикум в течении месяца. Выполнение заданий совместно с участниками группы в закрытом чате в телеграмм. По итогам всем, выполнившим задания выдаётся дополнительный электронный сертификат на 12 часов практической работы.
!

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Задайте свой вопрос в этой форме и мы проконсультируем вас.

Пантюшина Ольга

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных

Андропова Людмила